Вопросы-ответы

Category: FAQ

О том, как урегулировать задолженность по своим займам с кредитором в рамках процедур банкротства, Fingramota.kz рассказал  управляющий директор по юридическим вопросам ОЮЛ «Ассоциация финансистов Казахстана» Назар Рахимов в ходе прямого эфира в Instagram.

Подробнее: https://www.fingramota.kz/ru/news/post/vopros-otvet-chto-vazhno-znat-o-bankrotstve-fizicheskih-lic

Category: FAQ

Пострадавшим лицам в результате введения чрезвычайного положения на всей территории Республики Казахстан, в целях предотвращения случаев возникновения просроченной задолженности по договорам микрокредита, просим обратиться по тел: +7 727 341 04 17 или написать нам на WhatsApp +7 705 985 06 31

Category: FAQ

Наша компания осуществляет свою деятельность на всей территории РК. В любом населенном пункте вы можете получить деньги. Главное вам нужно иметь выход в интернет, наличие мобильного телефона и банковскую карту или расчетный счет.

Category: FAQ

Микрокредит выдается только гражданам РК достигшим 18 лет.

Category: FAQ

Для оформления микрокредита Вам потребуется только Удостоверение личности, мобильный телефон и счет в любом банке Казахстана.

Category: FAQ

Деньги перечисляется на вашу действующую банковскую карточку или ваш расчетный счет.

Category: FAQ

После одобрения деньги отправляются в течении 5 минут, поступление на карту занимает 15 минут, на банковский расчетный счет в течении дня с момента их отправки банком, в некоторых случаях скорость поступления средств зависит от банка.

Category: FAQ

Зачисление средств может занимать от 15 минут до 3 рабочих дней, в зависимости от скорости банковских процессов. Также Вам необходимо проверить верность указанных вами реквизитов при заполнении заявки на нашем сайте.

Category: FAQ

Вы можете воспользоваться различными способами погашения микрокредита. Все возможные методы погашения представлены на нашем сайте в разделе «Как вернуть деньги».

Category: FAQ

Да, можете. У Вас всегда есть возможность вернуть микрокредит до истечения срока действия Договора.

Category: FAQ

Для добавления карты на сайте Вам необходимо иметь положительный баланс на карте не менее 100 тенге и открыть доступ для проведения интернет операций по вашей карте.

Category: FAQ

CVV2 (CVC2)- код для карт Visa или MasterCard — это специальное число, состоящее из 3-х цифр, которое обеспечивает дополнительную безопасность при проведении операций через интернет. Данный код, как правило, написан на обороте карты (последние три цифры на полосе для подписи).

Category: FAQ

После того как мы одобрили ваш микрокредит и деньги были отправлены к вам, вы не можете отказаться от микрокредита. Однако, у Вас есть возможность досрочно погасить задолженность без штрафных санкций.

Category: FAQ

В случае полного погашения задолженности по ранее полученному микрокредиту, подать заявку на новый микрокредит вы можете в любое время.

Category: FAQ

Мы несем ответственность перед нашими Клиентами, что подтверждается Политикой конфиденциальности сервиса. Настоящая Политика разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 94-V «О персональных данных и их защите» и иными нормативными актами РК. Все персональные данные надежно защищены.